МАОУ СОШ № 12
г.Шарыпово гп.Дубинино
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Речевая практика 3 класс

    Комарова С. В.

    Чтение 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Речевая практика 3 класс

    Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В 3 классе расширяются возможности понимания обучающимися обращённой речи, совершенствуются диалогические умения школьников, ведётся работа по формированию умения детей участвовать в контекстном диалоге. Учебный материал подчёркивает важность речи в жизни человека и воспитывает речевой этикет. Содержание курса, как и коммуникативный подход в обучении, направлено не только на решение образовательных задач курса, но и на формирование жизненной компетенции школьника. Каждый тематический раздел сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей.
    Речевая практика 4 класс

    Комарова С. В.

    Чтение 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Речевая практика 4 класс

    Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В 4 классе, на последнем году начального обучения, на первый план выступают такие специфические задачи обучения на уроках «Речевая практика», как повышение самостоятельности школьников в речевом общении, знакомство их с простейшими законами организации текста, в том числе письменного высказывания. Каждый тематический раздел сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей.
    Чтение 2 класс 1 часть

    Ильина С. Ю., Аксёнова А. К., Головкина Т. М. и др.

    Чтение 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение 2 класс 1 часть

    Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержащийся в учебнике слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в послебукварный период обеспечивает преемственность в обучении. Наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объёма читаемых текстов позволяют последовательно формировать основные качества навыка полноценного, сознательного чтения. На страничках для учителя даны краткие методические рекомендации.
    Чтение 2 класс 2 часть

    Ильина С. Ю., Аксёнова А. К., Головкина Т. М. и др.

    Чтение 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение 2 класс 2 часть

    Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержащийся в учебнике слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в послебукварный период обеспечивает преемственность в обучении. Наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объёма читаемых текстов позволяют последовательно формировать основные качества навыка полноценного, сознательного чтения. На страничках для учителя даны краткие методические рекомендации.
    Чтение 3 класс 1 часть

    Ильина С. Ю., Аксёнова А. К., Головкина Т. М. и др.

    Чтение 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение 3 класс 1 часть

    Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В данном учебнике получила своё дальнейшее последовательное развитие работа, направленная на формирование навыка полноценного чтения. Одна из задач этого учебника — обеспечить постепенный перевод учащихся с послогового чтения на плавное чтение целыми словами. Учебник организован на основе принципа тематического распределения материала. В каждом из разделов учебника представлены произведения различных жанров (сказки, рассказы, стихотворения), объединённые общей темой. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом возрастных и интеллектуальных особенностей младших умственно отсталых школьников. В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя.
    Чтение 3 класс 2 часть

    Ильина С. Ю., Аксёнова А. К., Головкина Т. М. и др.

    Чтение 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение 3 класс 2 часть

    Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В данном учебнике получила своё дальнейшее последовательное развитие работа, направленная на формирование навыка полноценного чтения. Одна из задач этого учебника — обеспечить постепенный перевод учащихся с послогового чтения на плавное чтение целыми словами. Учебник организован на основе принципа тематического распределения материала. В каждом из разделов учебника представлены произведения различных жанров (сказки, рассказы, стихотворения), объединённые общей темой. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом возрастных и интеллектуальных особенностей младших умственно отсталых школьников. В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя.
    Чтение 4 класс 1 часть

    Ильина С. Ю., Аксёнова А. К., Головкина Т. М. и др.

    Чтение 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение 4 класс 1 часть

    Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании и совершенствовании навыка осознанного чтения. Решение этой задачи осуществляется путём постепенного увеличения объёма текстов, использования наряду с художественными произведениями научно-популярных статей различного содержания, введения в методический аппарат книги заданий, направленных на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом психофизиологических особенностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя.
    Чтение 4 класс 2 часть

    Ильина С. Ю., Аксёнова А. К., Головкина Т. М. и др.

    Чтение 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение 4 класс 2 часть

    Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании и совершенствовании навыка осознанного чтения. Решение этой задачи осуществляется путём постепенного увеличения объёма текстов, использования наряду с художественными произведениями научно-популярных статей различного содержания, введения в методический аппарат книги заданий, направленных на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом психофизиологических особенностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя.
    Технология. Ручной труд 1 класс

    Кузнецова Л. А.

    Технология 1-1 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Ручной труд 1 класс

    Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В доступной форме учебник рассказывает о труде, формирует представления школьников об окружающем предметном мире, расширяет их знания о рукотворном мире как результате трудовой деятельности человека, знакомит с видами ручного труда, учит работать с природными материалами, пластилином, бумагой, нитками. В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе материалов, размещённых на страничке учебника на сайте издательства.
    Технология. Ручной труд 2 класс

    Кузнецова Л. А.

    Технология 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Ручной труд 2 класс

    Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника является логическим продолжением учебника «Технология. Ручной труд» для 1 класса. Обучение во 2 классе строится на базе тех знаний и умений, которые обучающиеся приобрели в 1 классе. В учебнике реализуется идея комплексного подхода к решению задач трудового обучения, развития речи и формирования читательских способностей ребёнка.
    Технология. Ручной труд 3 класс

    Кузнецова Л. А.

    Технология 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Ручной труд 3 класс

    Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника является логическим продолжением учебника «Технология. Ручной труд» для 2 класса. В 3 классе обучение первоначальным трудовым навыкам завершается. Оно строится с учётом усвоения ранее изученного материала. Наряду с этим у третьеклассников формируются представления о видах труда, близких к деятельности столяра и слесаря, чему способствуют занятия с древесиной, проволокой и металлоконструктором.
    Технология. Ручной труд 4 класс

    Кузнецова Л. А.

    Технология 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Ручной труд 4 класс

    Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника является логическим продолжением содержания учебника «Технология. Ручной труд» для 3 класса. В 4 классе ведётся работа по совершенствованию умений и навыков, сформированных у школьников в процессе всего предыдущего обучения в начальной школе. Особенностью организации и проведения уроков ручного труда в 4 классе является то, что школьники выполняют задания как в условиях классного помещения, так и на базе школьных швейных, столярных, переплётно-картонажных и других мастерских.
    Изобразительное искусство 1 класс

    Рау М. Ю., Зыкова М. А.

    Изобразительное искусство 1-1 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство 1 класс

    Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Учебно-методический материал настоящего учебника помогает развивать у детей эстетическое восприятие и формировать образы предметов и явлений окружающей действительности в процессе их познания, развивать у первоклассников интерес к изобразительному искусству, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей. В конце учебника помещены методические странички и условные обозначения для учителя. В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе электронного приложения, размещённого на страничке учебника на сайте издательства.
    Изобразительное искусство 2 класс

    Рау М. Ю., Зыкова М. А.

    Изобразительное искусство 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство 2 класс

    Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника помогает формировать у второклассников навыки восприятия и понимания произведений искусства, расширять и уточнять их представления об объектах окружающей действительности, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей. В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно на основе материалов электронной формы учебника. В конце учебника помещены методические странички для учителя.
    Изобразительное искусство 3 класс

    Рау М. Ю., Зыкова М. А.

    Изобразительное искусство 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство 3 класс

    Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Развивающиеся умения третьеклассников по передаче объектов в движении, внешности человека в портрете и автопортрете, в применении разных техник работы с красками и бумагой придадут выразительности детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми. В конце учебника помещены методические странички для учителя. В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно на основе материалов электронной формы учебника.
    Изобразительное искусство 4 класс

    Рау М. Ю., Зыкова М. А.

    Изобразительное искусство 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство 4 класс

    Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Содержание учебника предназначено для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Развивающиеся умения четвероклассников передавать объекты в движении, внешность человека в портрете и автопортрете, применять разные техники работы с красками и бумагой помогут придать выразительность детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми. В конце учебника помещены методические странички для учителя. В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно на основе материалов электронной формы учебника.
    Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс.

    Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. Под науч. ред. О.Ю. Васильевой (4)

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г. Часть 2 учебника раскрывает темы: «Храмы России», «Икона», «Церковнославянский язык», «Православная молитва», «Церковь», «Причастие», «Подвиг», «Брак», «Родители и дети», «Монашество», «Труд и творчество», «Любовь — вершина добродетелей» и другие. В конце уроков — обобщающие вопросы и задания; послед
    Васильева О. Ю., Кульберг А. С., Корытко О. В., Кокин И. А., Кочкина Д. Д.

    Васильева О. Ю., Кульберг А. С., Корытко О. В., Кокин И. А., Кочкина Д. Д.

    Васильева О. Ю., Кульберг А. С., Корытко О. В., Кокин И. А., Кочкина Д. Д.

    Васильева О. Ю., Кульберг А. С., Корытко О. В., Кокин И. А., Кочкина Д. Д.

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г. Часть 2 учебника раскрывает темы: «Храмы России», «Икона», «Церковнославянский язык», «Православная молитва», «Церковь», «Причастие», «Подвиг», «Брак», «Родители и дети», «Монашество», «Труд и творчество», «Любовь — вершина добродетелей» и другие. В конце уроков — обобщающие вопросы и задания; послед
    Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. 4 класс.

    Основы духовно-нравственной культуры народов России (4)

    В учебнике с учётом возрастных особенностей учащихся 4 класса даются элементарные представления о возникновении, истории и особенностях религий мира, их влиянии на жизнь людей. Авторы не ставили задачу отражения в учебнике дискуссионных вопросов религиозных учений и религиоведения. Каждый урок включает систему вопросов и заданий для учащихся.
    Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 класс.

    Основы духовно-нравственной культуры народов России (4)

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом №286 от 31.05.2021. Что такое хорошо и что такое плохо? Почему добрым жить на свете ве- селей? Что такое этикет? В чём проявляется патриотизм? В чём заключается золотое правило этики? Над этими и многими другими «взрослыми» вопросами приглашает вас поразмышлять автор этой книги. Надеемся, что учебник подскажет вам решение многих проблем, которые возникают в вашей жизни, поможет стать добрее, отзывчивее, доброжелательнее, более чутко и бережно относиться к людям и природе, т. е. стать нравственными людьми.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике