Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

Информатика. Босова Л.Л. (10-11) (Базовый)

Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Физика. "Классический курс". Мякишев Г.Я. и др. (10-11) (Базовый /Углубленный)

Физика. "Классический курс". Мякишев Г.Я. и др. (10-11) (Базовый /Углубленный)

Химия. Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А. (10-11) (Базовый)

Химия. Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А. (10-11) (Базовый)

Обществознание. Боголюбов Л.Н. и др. (10-11) (Базовый)

Обществознание. Боголюбов Л.Н. и др. (10-11) (Базовый)

Литература. Лебедев Ю. В., Журавлев В. П. (10-11) (Базовый)

Литература. Лебедев Ю. В., Журавлев В. П. (10-11) (Базовый)

Литература. Лебедев Ю. В., Журавлев В. П. (10-11) (Базовый)

Литература. Лебедев Ю. В., Журавлев В. П. (10-11) (Базовый)

Обществознание (10-11) Углублённый уровень

Обществознание (10-11) Углублённый уровень

Обществознание (10-11) Углублённый уровень

Обществознание (10-11) Углублённый уровень

Биология. "Линия жизни" (10-11) (Углублённый)

Биология. "Линия жизни" (10-11) (Углублённый)

Биология. "Линия жизни" (10-11) (Углублённый)
Учебник "Биология" для 11ласса полностью соответствует углубленному уровню содержания образования в старшей школе и совместно с учебником "Биология" для 10 класса преемственно завершает линию УМК "Линия жизни" для 5―9 классов, разработанную авторским коллективом под руководством В. В. Пасечника. Учебник реализует естественнонаучный профиль и создан для медицинских классов, соответствует примерной образовательной программе и базисному учебному плану по биологии, требованиям ФГОС, а также авторской рабочей программе.
Общий подход к структуре содержания отражает логику построения курса в соответствии с современными представлениями биологической науки об уровневой организации живой материи, на каждом из которых проявляются основные жизненные свойства. Разнообразие заданий, деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.
Обучение по данному учебнику поможет ученикам:
• узнать о роли биологии в формировании современной научной картины мира и её влияние на развитие медицины (рубрика "Шаги в медицину");
• получить целостное представление о таких уровнях организации жизни, как популяционно-видовой, экосистемный и биосферный;
подготовиться к сдаче ЕГЭ (рубрика "Шаги к успеху");
• определить свои интересы и склонности в области биологии и медицины;
• применить полученные теоретические знания по биологии на практике;
• попробовать себя в исследовательской и проектной деятельности;
• получить информацию о связанных с современной биологией и медициной профессиях и их месте на рынке труда;
• задуматься об экологических последствиях антропогенной деятельности и о том,
каким образом возможно предотвращения её негативного влияния на популяции, экосистемы и биосферу.

Химия. «МГУ – школе». Лунин В.В., Еремин В.В. (10-11) (Углублённый)